среда, 27 июня 2012 г.

Четыре деловых еженедельника отказались от услуг компании TNS Ukraine

От услуг компании TNS Ukraine, на основании данных которой осуществляется продажа рекламы, 25 июня отказались сразу четыре деловых еженедельника: "Бизнес", "Деловая столица", "Власть денег" и "Контракты".

Причиной стало присутствие журналов "Корреспондент", "Фокус" и "Комментарии" в исследовании в качестве деловых СМИ, сообщает издание "Коммерсант-Украина".

Издательские дома "Блиц-Информ", "Картель" и "Галицкие контракты" сообщили, что прекращают сотрудничество с исследовательской компанией "TNS Украина". Их издания "Бизнес", "Деловая столица", "Власть денег" и "Контракты" больше не будут участвовать в маркетинговых исследованиях "MMI Украина" и PMI Regions, проводимых TNS Ukraine.

Издатели считают, что исследование не отражает реальный рейтинг изданий. Причиной их недовольства стало то, что "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) в начале года перевел свои журналы "Корреспондент" и "Фокус" из группы изданий общего содержания в группу деловых в соответствии с единым отраслевым классификатором печатных СМИ. В 2009 г. аналогичным образом поступил журнал "Комментарии". "При этом изменений концепции журналов не произошло. Поэтому мы считаем, что единственная цель перепозиционирования - стремление получить рекламные бюджеты, предназначенные для аудитории деловых изданий",- говорится в заявлении.

Классификатор печатных СМИ разработан Украинской ассоциацией издателей периодичной прессы (УАИПП) и используется в исследованиях TNS Ukraine. Издатели-члены УАИПП (около 90% рынка печатных СМИ) самостоятельно определяют группу, к которой относится их издание.

В "Блиц-Информе", "Картели" и "Галицких контрактах" напоминают, что, согласно классификатору изданий УАИПП, к деловым относятся издания, "содержащие более 50% материалов на экономическую тематику, или же иные материалы, подача которых осуществляется через призму вышеупомянутой тематики". "Из всех опубликованных в первом полугодии 2012 г. материалов в журнале "Фокус" лишь около 25% могут быть классифицированы как деловые, в "Корреспонденте" их доля в среднем 16%",- говорится в заявлении. Еженедельники готовы вернуться к сотрудничеству с TNS Ukraine, в случае если компания выделит отдельный сегмент деловой прессы, в который войдут издания, как минимум 80% материалов в которых предназначены для деловой аудитории.

По мнению участников рынка, без участия в исследованиях TNS Ukraine издательским домам будет сложно продавать рекламу. Около 70% продаж приходится на рекламные агентства и только 30% - прямые продажи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий