вторник, 26 июня 2012 г.

“Золотое заварное пирожное” за самую наглую ложь в рекламе

Производитель детского питания HIPP получил “Золотое заварное пирожное” за самую наглую ложь в рекламе. 

34,1% из 130 000 участников Интернет-опроса посчитали рекламу детских чаем этой компании наиболее лживой, сообщила организация защиты прав потребителей Foodwatch.

По данным Foodwatch, чаи Früchte, Waldfrüchte и Apfel-Melisse содержат 2,5 куска сахара на 200 мл, тогда как детям нужно потреблять преимущественно несладкие напитки. В рекламе же говорится, что чаи Hipp полезны для детей. Исследовав продукт, специалисты предписали фирме-производителю давать более прозрачную информацию о содержании сахара, причем помещать ее на видном месте на упаковке.

Фирма Hipp в свою очередь обвинила Foodwatch в том, что ее эксперты стремятся вселить неуверенность в покупателей. Однако поступила информация о том, что компания все же намерена изъять из продажи чаи с гранулятом сахара и заменить их на напитки с заменителем сахара изомальтулозой.

Второе место в голосовании Foodwatch занял с 27,5% мясной фарш Viva Vital Hackfleisch, третье – маргарин Becel pro-activ от Unilever, за ним следует якобы безалкогольное пиво Clausthaler Classic от Radeberger. Также потребители не нашли подтверждение рекламным обещаниям производителя маргарина Becel pro-activ от Unilever.

Организация Foodwatch борется с вводящими в заблуждение рекламными акциями и производителями продовольственных товаров, которые не выполняют своих рекламных обещаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий