вторник, 8 мая 2012 г.

Вскоре автомобилисты увидят таргетированную рекламу от GM

С развитием технологий умнеют не только автомобили, но и наружная реклама. 

Уже скоро водители автотранспортных средств столкнутся с таргетированной рекламой, которая доселе обитала лишь в Интернете. Благодаря GM, технологии из фантастического фильма «Особое мнение» (Minority Report) уже скоро станут реальностью.

Компания General Motors подала заявку на патент, в котором описываются «умные биллборды», предназначеные для показа рекламы, рассчитанной только лишь на водителей. Рекламные щиты будут использовать данные информационно-развлекательной системы OnStar, установленной в салоне автомобилей производства General Motors.

Компании GM и OnStar уверяют, что рекламные плакаты, установленные на трассах и улицах города, будут собирать выборочную информацию, в частности, только места назначения, задаваемые водителем. Переживать не о чем, поскольку сразу же после показа таргетированной рекламы все данные о водителе и его автомобиле будут автоматически удалены с сервера.
Источник: www.automotonews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий