Оставить на дне моря рисунок или надпись размером от листа бумаги до футбольного поля теперь может каждый.
Такие необычные акции организует экологический фонд "Искусственные рифы".
Увековечить имя или изображение могут как компании, так и частные лица.
Написать можно что угодно - от заветного "Настя + Саша" и "Моя Родина - Россия", до названия города или слогана компании.
Уникальность такой подводной рекламы не только в том, что крупные изображения видны с пролетающих самолетов и появятся на фотографиях из космоса.
Немаловажно - подобные рукотворные объекты, составленные на дне из рифболов, становятся оазисами восстановления живого подводного мира.
Поселившиеся на их поверхности моллюски - фильтраторы очищают воду от загрязнения, увеличивают ее прозрачность.
Всего за 3-4 месяца рифболы покрываются водорослями, вырабатывающими кислород, становятся укрытиями и кормушками для рыб, креветок и крабов. А созданные новые подводные местообитания привлекают и рыбаков и дайверов.
Подтверждением позитивного влияния подводной рекламы на экологию моря стал тот факт, что на рифе автохолдинга "Атлант-М", установленном в 2007 году в Коктебельской бухте, через 2 года была обнаружена уникальная водоросль из Красной книги, которую ученые считают исчезающей.
Примечательно, что средства, вырученные от подводной рекламы, направляются на развитие экологических программ по восстановлению подводных экосистем.
Выбор такого уникального способа хорошо подходит для имиджевой рекламы и экологического pr (пиар). Установка рифболов на дне является социальной услугой, выгоду от такой социальной рекламы получает общество. Это улучшение экологии, создание рабочих мест, рост уловов, повышение туристической привлекательности курортного сектора. Это необычная, новая, креативная реклама. Установка рифболов может сопросождаться проведением экологической акции, креативной PR-кампании, или проводиться как необычное корпоративное мероприятие или эко-тимбилдинг для сотрудников.
Источник: www.reefball.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий