В течение трех месяцев специалисты КП Киевреклама демонтировали 403 рекламных средства По состоянию на 25 апреля в центральной части Киева демонтировано 146 рекламных носителей, сообщают в Главном управлении по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации. Всего в городе станет на 543 конструкции меньше, передает пресс-служба КГГА.
Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов сказал, что все разрешения на размещение рекламы в историческом центре были выданы в 2007-2010 годах. Однако действующая концепция развития наружной рекламы предусматривает рациональное планирование рекламной инфраструктуры с учетом градостроительных условий, исторических и природно-географических факторов.
Напомним, концепция развития наружной рекламы, которую Киевсовет принял 26 января 2012 года, вводит распределение города на пять форматных зон. К нулевой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (София Киевская и Киево-Печерская лавра), а также территории, прилегающие к выдающихся памятников истории и архитектуры.Кроме того, рекламные средства запрещено размещать у зданий органов государственной власти и местного самоуправления.
Сейчас городские власти и операторы по размещению рекламы, добровольно демонтируют свои неформатные рекламные носители, сосредоточили усилия на благоустройстве ул. Владимирской, Богдана Хмельницкого, Льва Толстого, Бассейной, бульваре Тараса Шевченко. Эти улицы относятся к первой форматной зоне. Всего там планируется убрать 397 конструкций.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2,16 апреле. м. Во второй форматной зоне возможно установление рекламных средств городского формата - от 2,16 до 8 кв.м.
Вместе с тем, отмечают в управлении, продолжается работа по демонтажу нелегальной рекламы - вывесок, щитов и других, не имеющих действующих разрешений. В течение трех месяцев специалисты КП Киевреклама демонтировали 403 рекламных средства, которые были установлены нелегально.
Напомним, концепция развития наружной рекламы, которую Киевсовет принял 26 января 2012 года, вводит распределение города на пять форматных зон. К нулевой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (София Киевская и Киево-Печерская лавра), а также территории, прилегающие к выдающихся памятников истории и архитектуры.Кроме того, рекламные средства запрещено размещать у зданий органов государственной власти и местного самоуправления.
Сейчас городские власти и операторы по размещению рекламы, добровольно демонтируют свои неформатные рекламные носители, сосредоточили усилия на благоустройстве ул. Владимирской, Богдана Хмельницкого, Льва Толстого, Бассейной, бульваре Тараса Шевченко. Эти улицы относятся к первой форматной зоне. Всего там планируется убрать 397 конструкций.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2,16 апреле. м. Во второй форматной зоне возможно установление рекламных средств городского формата - от 2,16 до 8 кв.м.
Вместе с тем, отмечают в управлении, продолжается работа по демонтажу нелегальной рекламы - вывесок, щитов и других, не имеющих действующих разрешений. В течение трех месяцев специалисты КП Киевреклама демонтировали 403 рекламных средства, которые были установлены нелегально.
Источник: www.rup.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий