суббота, 3 марта 2012 г.

Путин потратил 2 млн. долларов

Кандидат в президенты России Владимир Путин потратил на рекламу в Рунете около 1,5 - 2 миллионов долларов. По своему масштабу интернет-кампанию Путина можно сравнить с акциями крупнейших рекламодателей из первой пятерке, уверен гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов.
«Если названная сумма корректна (цифры опубликовала газета "Ведомости"), то это действительно большие затраты на продвижение в течение трех недель. Такие бюджеты в Рунете только у рекламодателей из первой пятерки - например, «МегаФона» или Nissan», - отметил эксперт.

По прайс-листу «Яндекса», каждый из кандидатов в президенты может купить один специальный «политический» пакет рекламы с 318 млн. показов баннеров на главной странице поисковика, в разделах «Почта» и «Новости», за 15 млн. руб. Представитель «Яндекса» подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет.

В Mail.ru Group сообщили, что работают с кандидатами на обычных коммерческих условиях, однако раскрыть объемы и стоимость рекламы, закупленной на площадках холдинга для Путина, отказались. Руководители обеих интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в Рунете составил не менее 1,5 - 2 миллионов долларов.

Но пока кандидаты не отчитались перед Центризбиркомом о всех расходах, в последних данных ЦИК на 24 февраля у Путина значатся только расходы на телерекламу - 177 млн. рублей.

Напомним, последние социологические исследования единогласно прочат премьер-министру России победу в первом туре: различные центры дают ему от 58% до 66% голосов. Выборы президента РФ состоятся в воскресенье, 4 марта. Соперниками Путина станут Владимир Жириновский, Михаил Прохоров, Геннадий Зюганов и Сергей Миронов.
Источник: www.rup.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий