В Киеве сократят количество наружной рекламы. С 1 января в столице был введен мораторий на установку рекламных носителей - щитов и лайтбоксов. Согласно соответствующему распоряжению Киевской горадминистрации, отказ в предоставлении рекламных площадей будет действовать до 1 августа 2012 года.
[Артем Биденко, исп. директор Ассоциации наружной рекламы]:
«[Мораторий] означает, что не будут выдаваться новые разрешения на большинство видов внешней рекламы. За исключением тумб, объемно-пространственных конструкций, рекламных вывесок».
За мораторием последует принятие концепции внешней рекламы.
[Артем Биденко, исп. директор Ассоциации наружной рекламы]:
«Например, в историческом центре, рядом с историческими памятниками будет запрещена реклама вообще – есть такой план. На улицах, которые находятся рядом с этими историческими памятниками, будет ограничена величина конструкции».
Политтехнолог Олег Медведев считает, что уменьшение числа рекламных носителей приведет к тому, что во время избирательной кампании в парламент у оппозиции значительно сократится площадка для агитации.
[Олег Медведев, политтехнолог]:
«Внешняя политическая реклама на выборах 2012 года и способы ее применения, очевидно, будут отличаться от кампаний 2006, 2007 и 2010 годов и будут происходить в стилистике конца 90-ых - начала нулевых годов, когда оппозиция практически не имела возможности размещать внешнюю рекламу».
Но, независимо от мотивов сокращения площади для наружной рекламы, многие киевляне такому нововведению, похоже, будут рады.
[киевлянка]:
«Плохой рекламы пускай будет меньше, потому что это все неправда, что рекламируют».
[киевлянин]:
«Я против того, что у нас так много рекламы на улицах. Деньги идут непонятно куда за эти рекламные конструкции. Они отвлекают, как минимум, водителей и мешают дорожному движению».
[киевлянка]:
«Центр города, историческая его часть, мне кажется, не должна быть загромождена всеми этими непонятными плакатами».
Уже установленные рекламные конструкции местные власти обещают не трогать.
NTD, Киев, Украина
[Артем Биденко, исп. директор Ассоциации наружной рекламы]:
«[Мораторий] означает, что не будут выдаваться новые разрешения на большинство видов внешней рекламы. За исключением тумб, объемно-пространственных конструкций, рекламных вывесок».
За мораторием последует принятие концепции внешней рекламы.
[Артем Биденко, исп. директор Ассоциации наружной рекламы]:
«Например, в историческом центре, рядом с историческими памятниками будет запрещена реклама вообще – есть такой план. На улицах, которые находятся рядом с этими историческими памятниками, будет ограничена величина конструкции».
Политтехнолог Олег Медведев считает, что уменьшение числа рекламных носителей приведет к тому, что во время избирательной кампании в парламент у оппозиции значительно сократится площадка для агитации.
[Олег Медведев, политтехнолог]:
«Внешняя политическая реклама на выборах 2012 года и способы ее применения, очевидно, будут отличаться от кампаний 2006, 2007 и 2010 годов и будут происходить в стилистике конца 90-ых - начала нулевых годов, когда оппозиция практически не имела возможности размещать внешнюю рекламу».
Но, независимо от мотивов сокращения площади для наружной рекламы, многие киевляне такому нововведению, похоже, будут рады.
[киевлянка]:
«Плохой рекламы пускай будет меньше, потому что это все неправда, что рекламируют».
[киевлянин]:
«Я против того, что у нас так много рекламы на улицах. Деньги идут непонятно куда за эти рекламные конструкции. Они отвлекают, как минимум, водителей и мешают дорожному движению».
[киевлянка]:
«Центр города, историческая его часть, мне кажется, не должна быть загромождена всеми этими непонятными плакатами».
Уже установленные рекламные конструкции местные власти обещают не трогать.
NTD, Киев, Украина
Комментариев нет:
Отправить комментарий